На главную
Резидент ОЭЗ «Дубна» ADLABS:  умные технологии и качественный сервис
4 Февраля 2016

Резидент ОЭЗ «Дубна» ADLABS: умные технологии и качественный сервис

Резидент ОЭЗ «Дубна» рекламное агентство ADLABS в 2016 году рассчитывает увеличить объём предоставляемых своим клиентам  комплексных услуг по продвижению их проектов в интернете. По мнению специалистов компании, этому будет способствовать, в первую очередь, повышенный интерес бизнес сообщества к интернет-рекламе.

Интернет сегодня - самый эффективный канал привлечения аудитории. В период спада экономики большинство представителей бизнеса рассчитывают повысить привлекательность своих проектов с помощью рекламных агентств, сферой деятельности которых является продвижение проектов в интернете.

Резидент особой экономической зоны «Дубна» компания ADLABS работает на рынке интернет-рекламы уже 12 лет. Специалисты рекламного агентства на высоком профессиональном уровне занимаются разработкой, реализацией, обслуживанием и эксплуатацией программных продуктов и систем централизованного управления интернет-рекламой. У компании немало значимых регалий, о которых стоит напомнить, - сертифицированное агентство Яндекса, статус «Google Partner», сертифицированный партнер Google Analytics, сертифицированный консультант Google Adwords и авторизованный реселлер Google Analytics Premium. ADLABS является авторизованным партнером Вконтакте и аттестованным агентством по работе с сервисом Таргет@Mail.ru. Поэтому клиенты доверяют компании, рассчитывая с ее помощью в разы повысить собственную эффективность. Таким образом, сегодня в портфеле ADLABS такие известные бренды как МТС, Аэрофлот, WWF, QUELLE, Este Lauder, AutoDesk, Philips, Kira Plastinina, S7 airlines, Ренессанс Кредит, Минбанк, Комус, X-Fit, Технопарк, МГТС, Nestlé и другие.

- Несмотря на падение в 2015 году российской экономики в целом, рынок интернет-маркетинга продолжил расти, - рассказывает директор рекламного агентства ADLABS Надежда Шилова. - И это вполне объяснимо. В кризисный период рекламодатели хотят чёткого понимания отдачи от вложенных в рекламу средств, а интернет на данный момент - самый контролируемый и эффективный канал привлечения аудитории, поэтому происходит перераспределение бюджетов в пользу этого канала. Для ADLABS год прошёл в целом неплохо. Конечно, и мы ощутили негативное влияние экономического спада, но поставленные перед собой планы выполнили.

Одним из ключевых проектов 2015 года для резидента ОЭЗ «Дубна» стало проведение юбилейной, пятой конференции по веб-аналитике iMetrics, соавторами и соорганизаторами которой является ADLABS. Конференция собрала более 500 участников, среди которых были известнейшие иностранные спикеры и ТОПовые российские эксперты отрасли, владельцы и руководители проектов он-лайн, веб-аналитики и практикующие интернет-маркетологи. iMetrics, ставшая уже международным форумом, была признана коллегами из Европы из США крупнейшей в Европе конференцией по веб-аналитике.

- Сегодня конкуренция среди представителей отрасли digital значительно выросла, - говорит Надежда Шилова. - Выживать будут агентства с высоким уровнем экспертности и технологичности, качественным сервисом, готовые отвечать за результат и разделять риски с клиентом. Наша компания работает только на этих принципах. Также мы делаем ставку на умение и готовность работать в формате достижения установленных клиентом KPI (ключевые показатели эффективности), умное использование рыночных технологий и активное развитие внутренних.

Последние новости

28 Мая 2025
Цифровой здравпункт в ОЭЗ «Дубна»: возможность масштабирования на национальном уровне
Генеральный директор ОЭЗ «Дубна» Антон Афанасьев презентовал участникам форума «Россия и мир: тренды здорового долголетия» новейшие технологии цифрового здравпункта, реализуемые на подмосковной бизнес-площадке. Успешную практику предложено масштабировать по всем регионам страны.
23 Мая 2025
В ОЭЗ «Дубна» обсудили актуальный вопрос подготовки кадров
«Образование, наука и бизнес: мосты сотрудничества» - круглый стол под таким названием прошел в ОЭЗ «Дубна». На пленарном заседании и в дискуссиях по проблемам подготовки кадров и дефицита квалифицированных сотрудников его участники обсудили актуальные подходы к совместной работе университета «Дубна» и предприятий города для формирования востребованных компетенций у молодых специалистов.
20 Мая 2025
Выручка резидентов ОЭЗ «Дубна» к 2030 году превысит намеченные правительством России показатели
Привлекательные условия для ведения бизнеса, созданные в ОЭЗ «Дубна», способствует росту технологических компаний, экономическому развитию Подмосковья. Статистика в динамике последних лет подтверждает: к 2030 году ее резиденты увеличат выручку более чем в 7 раз.
19 Мая 2025
Медицинские препараты резидента ОЭЗ «Дубна» заинтересовали делегацию из Вьетнама
Вьетнамская делегация топ менеджеров компании EOC Vietnam Pharma под руководством генерального директора г-на Нгуена Диня Дунга посетила ОЭЗ «Дубна». Цель визита - знакомство с бизнес-площадкой, передовыми разработками и медицинской продукцией резидента «Пуль-Сар».