На главную
Проект резидента ОЭЗ «Дубна» поборется за «цифровой Оскар»
28 Февраля 2023

Проект резидента ОЭЗ «Дубна» поборется за «цифровой Оскар»

Резидент ОЭЗ «Дубна» интегратор Hopper IT номинирован на профессиональный интранет-конкурс Russian Intranet Awards с проектом корпоративного портала московских центров госуслуг «Мои документы».

Интранет московских центров «Мои документы» стал единым цифровым пространством для 11 000 сотрудников МФЦ и позволил организации решить огромное количество проблем, связанных со взаимодействием между ними.

- Перед тем, как приступить к реализации проекта, мы внимательно изучили процессы работы сотрудников МФЦ, определили слабые места, - рассказывает куратор проекта CEO&Founder Hopper IT Наталья Краснобаева. - Оказалось, что треть сотрудников тратили на поиск нужной информации больше часа в день, а более половины из них хранили рабочие файлы на своем компьютере или вообще в распечатанном виде. И если человек увольнялся или уходил на больничный, вместе с ним из организации «уходила» важная информация, которую потом собирали по крупицам.

МД1.jpg

По данным разработчика, отсутствие единой базы знаний существенно затрудняло консультации посетителей МФЦ и увеличивало время решения их вопросов. Кроме того, у сотрудников не было единого пространства, в котором они могли бы общаться и решать текущие вопросы, а отделу кадров не хватало инструмента для автоматизации HR-процессов.

Решением стал корпоративный портал на отечественной платформе «Битрикс24». С помощью него были объединены ключевые процессы для всех московских МФЦ. Благодаря интеграции между личным кабинетом, базой знаний, внутренней социальной сетью и другими корпоративными системами, удалось добиться вовлечения в информационное и культурное пространство организации каждого сотрудника из всех 134 центров.

В интранет были добавлены специальные модули, нацеленные на повышение вовлеченности персонала. Например, в ленте новостей собраны материалы о ключевых событиях организации, важные объявления. Их можно лайкать и комментировать. В разделе «Конкурсы» можно принять участие в борьбе за звание «Лучшее утреннее собрание» или придумать самый оригинальный корпоративный хештег и получить приз. А модуль «Мои добрые дела» призван повысить социальную ответственность коллектива и улучшить качество обслуживания в центрах - в нем сотрудники в свободной форме рассказывают о своих достижениях в сфере высокого сервиса и голосуют за лучшие истории.

С помощью корпоративного портала сотрудники МФЦ могут отслеживать эффективность своего центра по сравнению с центрами других районов и округов. Информация собирается с помощью систем электронной очереди и основывается на оценках посетителей, времени ожидания и общем количестве обслуживаний.

МД2.jpg

Результаты внедрения корпоративного портала впечатляют. Время, которое теперь сотрудники тратят на поиск информации, сократилось в 2 раза. Следовательно, и обслуживание посетителей стало быстрее, качественнее. Начала формироваться единая корпоративная культура. Сотрудники получили возможность отслеживать свой карьерный путь, видеть личные достижения в коллективе и получать признание коллег.

- Эффективность работы любой организации напрямую зависит от того, насколько выстроены процессы взаимодействия сотрудников, как хорошо организован процесс доступа к знаниям и корпоративным сервисам, насколько автоматизированы процессы работы HR-службы, - делится результатами Наталья Краснобаева. - Это особенно важно для структур с большим числом сотрудников. И именно поэтому проект внедрения корпоративного портала в отделениях МФЦ Москвы изменил работу специалистов, помог повысить качество обслуживания населения.

По словам руководителя, проект продолжает активно развиваться - на данный момент расширяются возможности обучения сотрудников, готовится к запуску мобильная версия корпоративного портала.

Russian Intranet Awards - это первый в России ежегодный профессиональный интранет-конкурс, призванный развивать локальную интранет-индустрию. Проекты номинантов будут оценивать мировые интранет-эксперты и консультанты, лауреаты международных интранет-премий и их учредители. Победителей объявят в апреле на торжественной церемонии награждения. 

При копировании данной статьи обязательно указывать ссылку на источник: http://oezdubna.ru/

Читайте нас также:

https://vk.com/oezdubna

https://t.me/oezdubna_official



Последние новости

28 Мая 2025
Цифровой здравпункт в ОЭЗ «Дубна»: возможность масштабирования на национальном уровне
Генеральный директор ОЭЗ «Дубна» Антон Афанасьев презентовал участникам форума «Россия и мир: тренды здорового долголетия» новейшие технологии цифрового здравпункта, реализуемые на подмосковной бизнес-площадке. Успешную практику предложено масштабировать по всем регионам страны.
23 Мая 2025
В ОЭЗ «Дубна» обсудили актуальный вопрос подготовки кадров
«Образование, наука и бизнес: мосты сотрудничества» - круглый стол под таким названием прошел в ОЭЗ «Дубна». На пленарном заседании и в дискуссиях по проблемам подготовки кадров и дефицита квалифицированных сотрудников его участники обсудили актуальные подходы к совместной работе университета «Дубна» и предприятий города для формирования востребованных компетенций у молодых специалистов.
20 Мая 2025
Выручка резидентов ОЭЗ «Дубна» к 2030 году превысит намеченные правительством России показатели
Привлекательные условия для ведения бизнеса, созданные в ОЭЗ «Дубна», способствует росту технологических компаний, экономическому развитию Подмосковья. Статистика в динамике последних лет подтверждает: к 2030 году ее резиденты увеличат выручку более чем в 7 раз.
19 Мая 2025
Медицинские препараты резидента ОЭЗ «Дубна» заинтересовали делегацию из Вьетнама
Вьетнамская делегация топ менеджеров компании EOC Vietnam Pharma под руководством генерального директора г-на Нгуена Диня Дунга посетила ОЭЗ «Дубна». Цель визита - знакомство с бизнес-площадкой, передовыми разработками и медицинской продукцией резидента «Пуль-Сар».